Ga door naar de inhoud

Психология рекламной деятельности учебно-методическое пособие

В пособии кратко излагается теоретический материал по важным темам психологии рекламной деятельности, который иллюстрируется многочисленными примерами из практики рекламирования. В приложении содержится методический инструментарий для исследования ценностных предпочтений целевой аудитории. Приводитс...

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Романова Н. Р.
Formaat: Книга
Taal:Russian
Gepubliceerd in: Иваново ИГЭУ 2019
Online toegang:https://e.lanbook.com/book/154536
https://e.lanbook.com/img/cover/book/154536.jpg
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
Omschrijving
Samenvatting:В пособии кратко излагается теоретический материал по важным темам психологии рекламной деятельности, который иллюстрируется многочисленными примерами из практики рекламирования. В приложении содержится методический инструментарий для исследования ценностных предпочтений целевой аудитории. Приводится рекомендуемая литература, вопросы для самоконтроля учебной деятельности.
Beschrijving item:Печатается по решению редакционно-издательского совета ФГБОУВО «Ивановский государственный энергетический университет имени В.И. Ленина»
Fysieke beschrijving:124 с.
publiek:Книга из коллекции ИГЭУ - Экономика и менеджмент
Bibliografie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань