Пропуск в контексте

Психология рекламной деятельности учебно-методическое пособие

В пособии кратко излагается теоретический материал по важным темам психологии рекламной деятельности, который иллюстрируется многочисленными примерами из практики рекламирования. В приложении содержится методический инструментарий для исследования ценностных предпочтений целевой аудитории. Приводитс...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Романова Н. Р.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Иваново ИГЭУ 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/154536
https://e.lanbook.com/img/cover/book/154536.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В пособии кратко излагается теоретический материал по важным темам психологии рекламной деятельности, который иллюстрируется многочисленными примерами из практики рекламирования. В приложении содержится методический инструментарий для исследования ценностных предпочтений целевой аудитории. Приводится рекомендуемая литература, вопросы для самоконтроля учебной деятельности.
Примечание:Печатается по решению редакционно-издательского совета ФГБОУВО «Ивановский государственный энергетический университет имени В.И. Ленина»
Объем:124 с.
Аудитория:Книга из коллекции ИГЭУ - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань