Маркетинговые методы продвижения лекарственных препаратов на разных стадиях жизненного цикла аптечной организации и методика их оценки и выбора
Рекомендовано для студентов фармацевтических факультетов, ординаторов и слушателей программ переподготовки и повышения квалификации по управлению и экономике фармации, руководителей и работников фармацевтических организаций. Для специальностей: 33.05.01 – Фармация, 14.04.03 – Организация фармацевтич...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | |
---|---|
Tác giả khác: | |
Định dạng: | Книга |
Ngôn ngữ: | Russian |
Được phát hành: |
Воронеж
ВГУ
2017
|
Truy cập trực tuyến: | https://e.lanbook.com/book/154877 https://e.lanbook.com/img/cover/book/154877.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|