Маркетинговые методы продвижения лекарственных препаратов на разных стадиях жизненного цикла аптечной организации и методика их оценки и выбора
Рекомендовано для студентов фармацевтических факультетов, ординаторов и слушателей программ переподготовки и повышения квалификации по управлению и экономике фармации, руководителей и работников фармацевтических организаций. Для специальностей: 33.05.01 – Фармация, 14.04.03 – Организация фармацевтич...
Сохранить в:
| Главный автор: | Чупандина Е. Е. |
|---|---|
| Другие авторы: | Дагир С. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Воронеж
ВГУ
2017
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/154877 https://e.lanbook.com/img/cover/book/154877.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Строительство и эксплуатация ИЖС с обеспечением необходимой безопасности на всех стадиях жизненного цикла
Автор: Иванов, Е. Р.
Опубликовано: (2025) -
Модели жизненного цикла учебное пособие
Автор: Берг, Д. Б. -
Анализ жизненного цикла организации Учебно-методическая литература
Автор: Зенина Н.Н -
Логистическое обеспечение жизненного цикла продукции учебное пособие
Автор: Даниленко М. И.
Опубликовано: (2021) -
Сопровождение жизненного цикла электроэнергетической продукции учеб. пособие
Автор: Солёная О. Я.
Опубликовано: (2023)