Skip to content

Маркетинг персонала практикум. направление подготовки 38.03.03 – управление персоналом. профиль подготовки «управление персоналом организации». квалификация выпускника – бакалавр

Пособие составлено в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта высшего образования; в нем изложены функции и технологии маркетинга персонала, особенности функционального разделения труда в подсистеме маркетинга персонала, с учетом меняющегося внешнего и внутреннего рынка тр...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Format: Книга
Language:Russian
Published: Ставрополь СКФУ 2016
Online Access:https://e.lanbook.com/book/155567
https://e.lanbook.com/img/cover/book/155567.jpg
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Description
Summary:Пособие составлено в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта высшего образования; в нем изложены функции и технологии маркетинга персонала, особенности функционального разделения труда в подсистеме маркетинга персонала, с учетом меняющегося внешнего и внутреннего рынка труда, кадровый аудит и контроллинг персонала анализируются в рамках маркетингового управления рабочей силой. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.03 – Управление персоналом, профилю «Управление персоналом организации».
Physical Description:127 с.
Audience:Книга из коллекции СКФУ - Экономика и менеджмент
Bibliography:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань