تخطي إلى المحتوى

Становление и развитие методики обучения истории. Цели и содержание школьного исторического образования Учебно-методическое пособие Ч. 1 Становление и развитие методики обучения истории. Цели и содержание школьного исторического образования : Учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие состоит из четырех частей по количеству модулей, на которые разделен курс «Методика обучения истории». Первая часть учебно-методического пособия включает содержание первого модуля дисциплины, в которой представлен теоретический материал по методике обучения истории как пе...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Вдовина В. М.
التنسيق: Книга
اللغة:Russian
منشور في: Барнаул АлтГПУ 2019
الطبعة:2-е изд., перераб. и доп.
الوصول للمادة أونلاين:https://e.lanbook.com/book/156052
https://e.lanbook.com/img/cover/book/156052.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
الوصف
الملخص:Учебно-методическое пособие состоит из четырех частей по количеству модулей, на которые разделен курс «Методика обучения истории». Первая часть учебно-методического пособия включает содержание первого модуля дисциплины, в которой представлен теоретический материал по методике обучения истории как педагогической науке, ее становлении и развитии, целям и содержанию школьного исторического образования. Пособие включает методическое обеспечение практических занятий по курсу – разноуровневые вопросы и задания, методические рекомендации по выполнению лабораторных работ, контрольный блок и задания для методической папки. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов исторических факультетов педагогических вузов, учителей истории общеобразовательной школы.
وصف مادي:212 с.
جمهور:Книга из коллекции АлтГПУ - Социально-гуманитарные науки
بيبلوغرافيا:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань