Skip to content

Становление и развитие методики обучения истории. Цели и содержание школьного исторического образования Учебно-методическое пособие Ч. 1 Становление и развитие методики обучения истории. Цели и содержание школьного исторического образования : Учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие состоит из четырех частей по количеству модулей, на которые разделен курс «Методика обучения истории». Первая часть учебно-методического пособия включает содержание первого модуля дисциплины, в которой представлен теоретический материал по методике обучения истории как пе...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Вдовина В. М.
Format: Книга
Language:Russian
Published: Барнаул АлтГПУ 2019
Edition:2-е изд., перераб. и доп.
Online Access:https://e.lanbook.com/book/156052
https://e.lanbook.com/img/cover/book/156052.jpg
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Description
Summary:Учебно-методическое пособие состоит из четырех частей по количеству модулей, на которые разделен курс «Методика обучения истории». Первая часть учебно-методического пособия включает содержание первого модуля дисциплины, в которой представлен теоретический материал по методике обучения истории как педагогической науке, ее становлении и развитии, целям и содержанию школьного исторического образования. Пособие включает методическое обеспечение практических занятий по курсу – разноуровневые вопросы и задания, методические рекомендации по выполнению лабораторных работ, контрольный блок и задания для методической папки. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов исторических факультетов педагогических вузов, учителей истории общеобразовательной школы.
Physical Description:212 с.
Audience:Книга из коллекции АлтГПУ - Социально-гуманитарные науки
Bibliography:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань