Пропуск в контексте

Становление и развитие методики обучения истории. Цели и содержание школьного исторического образования Учебно-методическое пособие Ч. 1 Становление и развитие методики обучения истории. Цели и содержание школьного исторического образования : Учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие состоит из четырех частей по количеству модулей, на которые разделен курс «Методика обучения истории». Первая часть учебно-методического пособия включает содержание первого модуля дисциплины, в которой представлен теоретический материал по методике обучения истории как пе...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Вдовина В. М.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Барнаул АлтГПУ 2019
版:2-е изд., перераб. и доп.
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/156052
https://e.lanbook.com/img/cover/book/156052.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
實物特徵
總結:Учебно-методическое пособие состоит из четырех частей по количеству модулей, на которые разделен курс «Методика обучения истории». Первая часть учебно-методического пособия включает содержание первого модуля дисциплины, в которой представлен теоретический материал по методике обучения истории как педагогической науке, ее становлении и развитии, целям и содержанию школьного исторического образования. Пособие включает методическое обеспечение практических занятий по курсу – разноуровневые вопросы и задания, методические рекомендации по выполнению лабораторных работ, контрольный блок и задания для методической папки. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов исторических факультетов педагогических вузов, учителей истории общеобразовательной школы.
實物描述:212 с.
讀者:Книга из коллекции АлтГПУ - Социально-гуманитарные науки
參考書目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань