Становление и развитие методики обучения истории. Цели и содержание школьного исторического образования Учебно-методическое пособие Ч. 1 Становление и развитие методики обучения истории. Цели и содержание школьного исторического образования : Учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие состоит из четырех частей по количеству модулей, на которые разделен курс «Методика обучения истории». Первая часть учебно-методического пособия включает содержание первого модуля дисциплины, в которой представлен теоретический материал по методике обучения истории как пе...
Сохранить в:
主要作者: | |
---|---|
格式: | Книга |
语言: | Russian |
出版: |
Барнаул
АлтГПУ
2019
|
版: | 2-е изд., перераб. и доп. |
在线阅读: | https://e.lanbook.com/book/156052 https://e.lanbook.com/img/cover/book/156052.jpg |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
总结: | Учебно-методическое пособие состоит из четырех частей по количеству модулей, на которые разделен курс «Методика обучения истории». Первая часть учебно-методического пособия включает содержание первого модуля дисциплины, в которой представлен теоретический материал по методике обучения истории как педагогической науке, ее становлении и развитии, целям и содержанию школьного исторического образования. Пособие включает методическое обеспечение практических занятий по курсу – разноуровневые вопросы и задания, методические рекомендации по выполнению лабораторных работ, контрольный блок и задания для методической папки. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов исторических факультетов педагогических вузов, учителей истории общеобразовательной школы. |
---|---|
实物描述: | 212 с. |
读者: | Книга из коллекции АлтГПУ - Социально-гуманитарные науки |
参考书目: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |