コンテンツを見る

Аксиологические аспекты проектирования непрерывного образования преподавателя высшей школы

В монографии представлены результаты исследования особенностей построения и организации непрерывного образования преподавателей высшей школе на основе особенностей ценностного мира профессионалов. Разработана и представлена система аксиологического сопровождения гармонизации профессиональной деятель...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Шафранова О. Е.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Благовещенск АмГУ 2018
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/156523
https://e.lanbook.com/img/cover/book/156523.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
その他の書誌記述
要約:В монографии представлены результаты исследования особенностей построения и организации непрерывного образования преподавателей высшей школе на основе особенностей ценностного мира профессионалов. Разработана и представлена система аксиологического сопровождения гармонизации профессиональной деятельности преподавателя высшей школы в условиях дополнительного профессионального образования. Материалы монографии рассчитаны на студентов, магистрантов, аспирантов, ученых и практиков, занимающихся образованием взрослых, а также дополнительным профессиональным образованием
物理的記述:200 с.
Audience:Книга из коллекции АмГУ - Психология. Педагогика
書誌:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-93493-315-0