Пропуск в контексте

Маркетинговые коммуникации в социальнокультурной сфере учебное пособие для бакалавров

В учебном пособии рассматриваются методологические, теоретические и технологические основы маркетинговых коммуникаций в социально-культурной сфере. Оно предназначено для обучающихся по направлениям подготовки 51.03.03 Социально-культурная деятельность, 51.03.02 Народная художественная культура, 51.0...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Амеличкин А. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Орел ОГИИК 2018
Редакция:2-е изд., доп.
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/156766
https://e.lanbook.com/img/cover/book/156766.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02024nam0a2200277 i 4500
001 156766
003 RuSpLAN
005 20221220174107.0
008 221220s2018 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-905436-19-2 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 339.138 
084 |a 65.49  |2 rubbk 
245 0 0 |a Маркетинговые коммуникации в социальнокультурной сфере  |b учебное пособие для бакалавров  |c Амеличкин А. В. 
250 |a 2-е изд., доп. 
260 |a Орел  |b ОГИИК  |c 2018 
300 |a 131 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебном пособии рассматриваются методологические, теоретические и технологические основы маркетинговых коммуникаций в социально-культурной сфере. Оно предназначено для обучающихся по направлениям подготовки 51.03.03 Социально-культурная деятельность, 51.03.02 Народная художественная культура, 51.03.04 Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия. Учебное пособие представляет интерес для магистров, аспирантов, преподавателей вузов культуры, специалистов учреждений социально-культурной сферы. 
521 8 |a Книга из коллекции ОГИИК - Социально-гуманитарные науки 
100 1 |a Амеличкин А. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/156766 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/156766.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/156766.jpg