Маркетинговые коммуникации в социальнокультурной сфере учебное пособие для бакалавров
В учебном пособии рассматриваются методологические, теоретические и технологические основы маркетинговых коммуникаций в социально-культурной сфере. Оно предназначено для обучающихся по направлениям подготовки 51.03.03 Социально-культурная деятельность, 51.03.02 Народная художественная культура, 51.0...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Орел
ОГИИК
2018
|
| Редакция: | 2-е изд., доп. |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/156766 https://e.lanbook.com/img/cover/book/156766.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|