Организационно-технологические аспекты библиотечно-информационной и книжной рекламы учебное пособие для магистрантов
Учебное пособие знакомит с разделом учебной дисциплины «Реклама библиотечно-информационной деятельности», адресованной магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 51.04.06 «Библиотечно-информационная деятельность». В пособии освещаются принципы и техники рекламной деятельности в современных...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Орел
ОГИИК
2018
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/156767 https://e.lanbook.com/img/cover/book/156767.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|