Пропуск в контексте

Организационно-технологические аспекты библиотечно-информационной и книжной рекламы учебное пособие для магистрантов

Учебное пособие знакомит с разделом учебной дисциплины «Реклама библиотечно-информационной деятельности», адресованной магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 51.04.06 «Библиотечно-информационная деятельность». В пособии освещаются принципы и техники рекламной деятельности в современных...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Борисова О. О.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Орел ОГИИК 2018
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/156767
https://e.lanbook.com/img/cover/book/156767.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
תיאור
סיכום:Учебное пособие знакомит с разделом учебной дисциплины «Реклама библиотечно-информационной деятельности», адресованной магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 51.04.06 «Библиотечно-информационная деятельность». В пособии освещаются принципы и техники рекламной деятельности в современных библиотечно-информационных учреждениях, освещены организационно-технологические аспекты рекламной деятельности библиотек. Учебное пособие дополняет терминологический словарь по рекламе, рекламно-информационной библиотечной деятельности. Издание предназначено преподавателям, аспирантам и студентам специальных учебных заведений, системы дополнительного библиотечно-информационного образования, специалистам в области библиотечного дела и библиографии, книгоиздательской, книготорговой, рекламно-информационной деятельности, сотрудникам учреждений библиотечного и рекламного профиля.
תיאור פיזי:115 с.
קהל:Книга из коллекции ОГИИК - Библиотечно-информационная деятельность
ביבליוגרפיה:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань