Ir para o conteúdo

Организационно-технологические аспекты библиотечно-информационной и книжной рекламы учебное пособие для магистрантов

Учебное пособие знакомит с разделом учебной дисциплины «Реклама библиотечно-информационной деятельности», адресованной магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 51.04.06 «Библиотечно-информационная деятельность». В пособии освещаются принципы и техники рекламной деятельности в современных...

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Autor principal: Борисова О. О.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado em: Орел ОГИИК 2018
Acesso em linha:https://e.lanbook.com/book/156767
https://e.lanbook.com/img/cover/book/156767.jpg
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
Descrição
Resumo:Учебное пособие знакомит с разделом учебной дисциплины «Реклама библиотечно-информационной деятельности», адресованной магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 51.04.06 «Библиотечно-информационная деятельность». В пособии освещаются принципы и техники рекламной деятельности в современных библиотечно-информационных учреждениях, освещены организационно-технологические аспекты рекламной деятельности библиотек. Учебное пособие дополняет терминологический словарь по рекламе, рекламно-информационной библиотечной деятельности. Издание предназначено преподавателям, аспирантам и студентам специальных учебных заведений, системы дополнительного библиотечно-информационного образования, специалистам в области библиотечного дела и библиографии, книгоиздательской, книготорговой, рекламно-информационной деятельности, сотрудникам учреждений библиотечного и рекламного профиля.
Descrição Física:115 с.
Audiência:Книга из коллекции ОГИИК - Библиотечно-информационная деятельность
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань