Пропуск в контексте

Организационно-технологические аспекты библиотечно-информационной и книжной рекламы учебное пособие для магистрантов

Учебное пособие знакомит с разделом учебной дисциплины «Реклама библиотечно-информационной деятельности», адресованной магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 51.04.06 «Библиотечно-информационная деятельность». В пособии освещаются принципы и техники рекламной деятельности в современных...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Борисова О. О.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Орел ОГИИК 2018
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/156767
https://e.lanbook.com/img/cover/book/156767.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:Учебное пособие знакомит с разделом учебной дисциплины «Реклама библиотечно-информационной деятельности», адресованной магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 51.04.06 «Библиотечно-информационная деятельность». В пособии освещаются принципы и техники рекламной деятельности в современных библиотечно-информационных учреждениях, освещены организационно-технологические аспекты рекламной деятельности библиотек. Учебное пособие дополняет терминологический словарь по рекламе, рекламно-информационной библиотечной деятельности. Издание предназначено преподавателям, аспирантам и студентам специальных учебных заведений, системы дополнительного библиотечно-информационного образования, специалистам в области библиотечного дела и библиографии, книгоиздательской, книготорговой, рекламно-информационной деятельности, сотрудникам учреждений библиотечного и рекламного профиля.
实物描述:115 с.
读者:Книга из коллекции ОГИИК - Библиотечно-информационная деятельность
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань