Пропуск в контексте

Организационно-технологические аспекты библиотечно-информационной и книжной рекламы учебное пособие для магистрантов

Учебное пособие знакомит с разделом учебной дисциплины «Реклама библиотечно-информационной деятельности», адресованной магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 51.04.06 «Библиотечно-информационная деятельность». В пособии освещаются принципы и техники рекламной деятельности в современных...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Борисова О. О.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Орел ОГИИК 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/156767
https://e.lanbook.com/img/cover/book/156767.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02742nam0a2200253 i 4500
001 156767
003 RuSpLAN
005 20221220174107.0
008 221220s2018 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 02.075 
084 |a 78.38  |2 rubbk 
245 0 0 |a Организационно-технологические аспекты библиотечно-информационной и книжной рекламы  |b учебное пособие для магистрантов  |c Борисова О. О. 
260 |a Орел  |b ОГИИК  |c 2018 
300 |a 115 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебное пособие знакомит с разделом учебной дисциплины «Реклама библиотечно-информационной деятельности», адресованной магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 51.04.06 «Библиотечно-информационная деятельность». В пособии освещаются принципы и техники рекламной деятельности в современных библиотечно-информационных учреждениях, освещены организационно-технологические аспекты рекламной деятельности библиотек. Учебное пособие дополняет терминологический словарь по рекламе, рекламно-информационной библиотечной деятельности. Издание предназначено преподавателям, аспирантам и студентам специальных учебных заведений, системы дополнительного библиотечно-информационного образования, специалистам в области библиотечного дела и библиографии, книгоиздательской, книготорговой, рекламно-информационной деятельности, сотрудникам учреждений библиотечного и рекламного профиля. 
521 8 |a Книга из коллекции ОГИИК - Библиотечно-информационная деятельность 
100 1 |a Борисова О. О. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/156767 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/156767.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/156767.jpg