Организационно-технологические аспекты библиотечно-информационной и книжной рекламы учебное пособие для магистрантов
Учебное пособие знакомит с разделом учебной дисциплины «Реклама библиотечно-информационной деятельности», адресованной магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 51.04.06 «Библиотечно-информационная деятельность». В пособии освещаются принципы и техники рекламной деятельности в современных...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Борисова О. О. |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
ভাষা: | Russian |
প্রকাশিত: |
Орел
ОГИИК
2018
|
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://e.lanbook.com/book/156767 https://e.lanbook.com/img/cover/book/156767.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Основы книжной графики учебное пособие
প্রকাশিত: (2015) -
Правовое обеспечение библиотечно-информационной деятельности
অনুযায়ী: Лопатина О. А.
প্রকাশিত: (2021) -
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности Учебно-методическая литература
অনুযায়ী: Дворовенко О.В -
История книжной цензуры Бурятии учебное пособие по направлению подготовки 071900 "библиотечно—информационная деятельность"
অনুযায়ী: Кучмурукова Е. А.
প্রকাশিত: (2013) -
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности учебное пособие
প্রকাশিত: (2016)