Организационно-технологические аспекты библиотечно-информационной и книжной рекламы учебное пособие для магистрантов
Учебное пособие знакомит с разделом учебной дисциплины «Реклама библиотечно-информационной деятельности», адресованной магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 51.04.06 «Библиотечно-информационная деятельность». В пособии освещаются принципы и техники рекламной деятельности в современных...
Guardat en:
Autor principal: | Борисова О. О. |
---|---|
Format: | Книга |
Idioma: | Russian |
Publicat: |
Орел
ОГИИК
2018
|
Accés en línia: | https://e.lanbook.com/book/156767 https://e.lanbook.com/img/cover/book/156767.jpg |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Основы книжной графики учебное пособие
Publicat: (2015) -
Правовое обеспечение библиотечно-информационной деятельности
per: Лопатина О. А.
Publicat: (2021) -
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности Учебно-методическая литература
per: Дворовенко О.В -
История книжной цензуры Бурятии учебное пособие по направлению подготовки 071900 "библиотечно—информационная деятельность"
per: Кучмурукова Е. А.
Publicat: (2013) -
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности учебное пособие
Publicat: (2016)