Přeskočit na obsah

Организационно-технологические аспекты библиотечно-информационной и книжной рекламы учебное пособие для магистрантов

Учебное пособие знакомит с разделом учебной дисциплины «Реклама библиотечно-информационной деятельности», адресованной магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 51.04.06 «Библиотечно-информационная деятельность». В пособии освещаются принципы и техники рекламной деятельности в современных...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Борисова О. О.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Орел ОГИИК 2018
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/156767
https://e.lanbook.com/img/cover/book/156767.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!

Podobné jednotky