Организационно-технологические аспекты библиотечно-информационной и книжной рекламы учебное пособие для магистрантов
Учебное пособие знакомит с разделом учебной дисциплины «Реклама библиотечно-информационной деятельности», адресованной магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 51.04.06 «Библиотечно-информационная деятельность». В пособии освещаются принципы и техники рекламной деятельности в современных...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Борисова О. О. |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Γλώσσα: | Russian |
Έκδοση: |
Орел
ОГИИК
2018
|
Διαθέσιμο Online: | https://e.lanbook.com/book/156767 https://e.lanbook.com/img/cover/book/156767.jpg |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Основы книжной графики учебное пособие
Έκδοση: (2015) -
Правовое обеспечение библиотечно-информационной деятельности
ανά: Лопатина О. А.
Έκδοση: (2021) -
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности Учебно-методическая литература
ανά: Дворовенко О.В -
История книжной цензуры Бурятии учебное пособие по направлению подготовки 071900 "библиотечно—информационная деятельность"
ανά: Кучмурукова Е. А.
Έκδοση: (2013) -
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности учебное пособие
Έκδοση: (2016)