Организационно-технологические аспекты библиотечно-информационной и книжной рекламы учебное пособие для магистрантов
Учебное пособие знакомит с разделом учебной дисциплины «Реклама библиотечно-информационной деятельности», адресованной магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 51.04.06 «Библиотечно-информационная деятельность». В пособии освещаются принципы и техники рекламной деятельности в современных...
Guardado en:
Autor principal: | Борисова О. О. |
---|---|
Formato: | Книга |
Lenguaje: | Russian |
Publicado: |
Орел
ОГИИК
2018
|
Acceso en línea: | https://e.lanbook.com/book/156767 https://e.lanbook.com/img/cover/book/156767.jpg |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Основы книжной графики учебное пособие
Publicado: (2015) -
Правовое обеспечение библиотечно-информационной деятельности
por: Лопатина О. А.
Publicado: (2021) -
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности Учебно-методическая литература
por: Дворовенко О.В -
История книжной цензуры Бурятии учебное пособие по направлению подготовки 071900 "библиотечно—информационная деятельность"
por: Кучмурукова Е. А.
Publicado: (2013) -
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности учебное пособие
Publicado: (2016)