Joan edukira

Организационно-технологические аспекты библиотечно-информационной и книжной рекламы учебное пособие для магистрантов

Учебное пособие знакомит с разделом учебной дисциплины «Реклама библиотечно-информационной деятельности», адресованной магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 51.04.06 «Библиотечно-информационная деятельность». В пособии освещаются принципы и техники рекламной деятельности в современных...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Борисова О. О.
Formatua: Книга
Hizkuntza:Russian
Argitaratua: Орел ОГИИК 2018
Sarrera elektronikoa:https://e.lanbook.com/book/156767
https://e.lanbook.com/img/cover/book/156767.jpg
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!

Antzeko izenburuak