Siirry sisältöön

Организационно-технологические аспекты библиотечно-информационной и книжной рекламы учебное пособие для магистрантов

Учебное пособие знакомит с разделом учебной дисциплины «Реклама библиотечно-информационной деятельности», адресованной магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 51.04.06 «Библиотечно-информационная деятельность». В пособии освещаются принципы и техники рекламной деятельности в современных...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Борисова О. О.
Aineistotyyppi: Книга
Kieli:Russian
Julkaistu: Орел ОГИИК 2018
Linkit:https://e.lanbook.com/book/156767
https://e.lanbook.com/img/cover/book/156767.jpg
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!

Samankaltaisia teoksia