Организационно-технологические аспекты библиотечно-информационной и книжной рекламы учебное пособие для магистрантов
Учебное пособие знакомит с разделом учебной дисциплины «Реклама библиотечно-информационной деятельности», адресованной магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 51.04.06 «Библиотечно-информационная деятельность». В пособии освещаются принципы и техники рекламной деятельности в современных...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Борисова О. О. |
---|---|
פורמט: | Книга |
שפה: | Russian |
יצא לאור: |
Орел
ОГИИК
2018
|
גישה מקוונת: | https://e.lanbook.com/book/156767 https://e.lanbook.com/img/cover/book/156767.jpg |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Основы книжной графики учебное пособие
יצא לאור: (2015) -
Правовое обеспечение библиотечно-информационной деятельности
מאת: Лопатина О. А.
יצא לאור: (2021) -
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности Учебно-методическая литература
מאת: Дворовенко О.В -
История книжной цензуры Бурятии учебное пособие по направлению подготовки 071900 "библиотечно—информационная деятельность"
מאת: Кучмурукова Е. А.
יצא לאור: (2013) -
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности учебное пособие
יצא לאור: (2016)