Организационно-технологические аспекты библиотечно-информационной и книжной рекламы учебное пособие для магистрантов
Учебное пособие знакомит с разделом учебной дисциплины «Реклама библиотечно-информационной деятельности», адресованной магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 51.04.06 «Библиотечно-информационная деятельность». В пособии освещаются принципы и техники рекламной деятельности в современных...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Борисова О. О. |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
भाषा: | Russian |
प्रकाशित: |
Орел
ОГИИК
2018
|
ऑनलाइन पहुंच: | https://e.lanbook.com/book/156767 https://e.lanbook.com/img/cover/book/156767.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Основы книжной графики учебное пособие
प्रकाशित: (2015) -
Правовое обеспечение библиотечно-информационной деятельности
द्वारा: Лопатина О. А.
प्रकाशित: (2021) -
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности Учебно-методическая литература
द्वारा: Дворовенко О.В -
История книжной цензуры Бурятии учебное пособие по направлению подготовки 071900 "библиотечно—информационная деятельность"
द्वारा: Кучмурукова Е. А.
प्रकाशित: (2013) -
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности учебное пособие
प्रकाशित: (2016)