Организационно-технологические аспекты библиотечно-информационной и книжной рекламы учебное пособие для магистрантов
Учебное пособие знакомит с разделом учебной дисциплины «Реклама библиотечно-информационной деятельности», адресованной магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 51.04.06 «Библиотечно-информационная деятельность». В пособии освещаются принципы и техники рекламной деятельности в современных...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Борисова О. О. |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Լեզու: | Russian |
Հրապարակվել է: |
Орел
ОГИИК
2018
|
Առցանց հասանելիություն: | https://e.lanbook.com/book/156767 https://e.lanbook.com/img/cover/book/156767.jpg |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Основы книжной графики учебное пособие
Հրապարակվել է: (2015) -
Правовое обеспечение библиотечно-информационной деятельности
: Лопатина О. А.
Հրապարակվել է: (2021) -
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности Учебно-методическая литература
: Дворовенко О.В -
История книжной цензуры Бурятии учебное пособие по направлению подготовки 071900 "библиотечно—информационная деятельность"
: Кучмурукова Е. А.
Հրապարակվել է: (2013) -
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности учебное пособие
Հրապարակվել է: (2016)