Организационно-технологические аспекты библиотечно-информационной и книжной рекламы учебное пособие для магистрантов
Учебное пособие знакомит с разделом учебной дисциплины «Реклама библиотечно-информационной деятельности», адресованной магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 51.04.06 «Библиотечно-информационная деятельность». В пособии освещаются принципы и техники рекламной деятельности в современных...
Salvato in:
Autore principale: | Борисова О. О. |
---|---|
Natura: | Книга |
Lingua: | Russian |
Pubblicazione: |
Орел
ОГИИК
2018
|
Accesso online: | https://e.lanbook.com/book/156767 https://e.lanbook.com/img/cover/book/156767.jpg |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Основы книжной графики учебное пособие
Pubblicazione: (2015) -
Правовое обеспечение библиотечно-информационной деятельности
di: Лопатина О. А.
Pubblicazione: (2021) -
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности Учебно-методическая литература
di: Дворовенко О.В -
История книжной цензуры Бурятии учебное пособие по направлению подготовки 071900 "библиотечно—информационная деятельность"
di: Кучмурукова Е. А.
Pubblicazione: (2013) -
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности учебное пособие
Pubblicazione: (2016)