Организационно-технологические аспекты библиотечно-информационной и книжной рекламы учебное пособие для магистрантов
Учебное пособие знакомит с разделом учебной дисциплины «Реклама библиотечно-информационной деятельности», адресованной магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 51.04.06 «Библиотечно-информационная деятельность». В пособии освещаются принципы и техники рекламной деятельности в современных...
保存先:
第一著者: | Борисова О. О. |
---|---|
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Орел
ОГИИК
2018
|
オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/156767 https://e.lanbook.com/img/cover/book/156767.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Основы книжной графики учебное пособие
出版事項: (2015) -
Правовое обеспечение библиотечно-информационной деятельности
著者:: Лопатина О. А.
出版事項: (2021) -
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности Учебно-методическая литература
著者:: Дворовенко О.В -
История книжной цензуры Бурятии учебное пособие по направлению подготовки 071900 "библиотечно—информационная деятельность"
著者:: Кучмурукова Е. А.
出版事項: (2013) -
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности учебное пособие
出版事項: (2016)