コンテンツを見る

Организационно-технологические аспекты библиотечно-информационной и книжной рекламы учебное пособие для магистрантов

Учебное пособие знакомит с разделом учебной дисциплины «Реклама библиотечно-информационной деятельности», адресованной магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 51.04.06 «Библиотечно-информационная деятельность». В пособии освещаются принципы и техники рекламной деятельности в современных...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Борисова О. О.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Орел ОГИИК 2018
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/156767
https://e.lanbook.com/img/cover/book/156767.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!

類似資料