Организационно-технологические аспекты библиотечно-информационной и книжной рекламы учебное пособие для магистрантов
Учебное пособие знакомит с разделом учебной дисциплины «Реклама библиотечно-информационной деятельности», адресованной магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 51.04.06 «Библиотечно-информационная деятельность». В пособии освещаются принципы и техники рекламной деятельности в современных...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Борисова О. О. |
---|---|
Format: | Книга |
Jezik: | Russian |
Izdano: |
Орел
ОГИИК
2018
|
Online dostop: | https://e.lanbook.com/book/156767 https://e.lanbook.com/img/cover/book/156767.jpg |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Основы книжной графики учебное пособие
Izdano: (2015) -
Правовое обеспечение библиотечно-информационной деятельности
od: Лопатина О. А.
Izdano: (2021) -
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности Учебно-методическая литература
od: Дворовенко О.В -
История книжной цензуры Бурятии учебное пособие по направлению подготовки 071900 "библиотечно—информационная деятельность"
od: Кучмурукова Е. А.
Izdano: (2013) -
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности учебное пособие
Izdano: (2016)