İçeriği atla

Организационно-технологические аспекты библиотечно-информационной и книжной рекламы учебное пособие для магистрантов

Учебное пособие знакомит с разделом учебной дисциплины «Реклама библиотечно-информационной деятельности», адресованной магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 51.04.06 «Библиотечно-информационная деятельность». В пособии освещаются принципы и техники рекламной деятельности в современных...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Борисова О. О.
Materyal Türü: Книга
Dil:Russian
Baskı/Yayın Bilgisi: Орел ОГИИК 2018
Online Erişim:https://e.lanbook.com/book/156767
https://e.lanbook.com/img/cover/book/156767.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!

Benzer Materyaller