Организационно-технологические аспекты библиотечно-информационной и книжной рекламы учебное пособие для магистрантов
Учебное пособие знакомит с разделом учебной дисциплины «Реклама библиотечно-информационной деятельности», адресованной магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 51.04.06 «Библиотечно-информационная деятельность». В пособии освещаются принципы и техники рекламной деятельности в современных...
Kaydedildi:
Yazar: | Борисова О. О. |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Dil: | Russian |
Baskı/Yayın Bilgisi: |
Орел
ОГИИК
2018
|
Online Erişim: | https://e.lanbook.com/book/156767 https://e.lanbook.com/img/cover/book/156767.jpg |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Основы книжной графики учебное пособие
Baskı/Yayın Bilgisi: (2015) -
Правовое обеспечение библиотечно-информационной деятельности
Yazar:: Лопатина О. А.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2021) -
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности Учебно-методическая литература
Yazar:: Дворовенко О.В -
История книжной цензуры Бурятии учебное пособие по направлению подготовки 071900 "библиотечно—информационная деятельность"
Yazar:: Кучмурукова Е. А.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2013) -
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности учебное пособие
Baskı/Yayın Bilgisi: (2016)