Организационно-технологические аспекты библиотечно-информационной и книжной рекламы учебное пособие для магистрантов
Учебное пособие знакомит с разделом учебной дисциплины «Реклама библиотечно-информационной деятельности», адресованной магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 51.04.06 «Библиотечно-информационная деятельность». В пособии освещаются принципы и техники рекламной деятельности в современных...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Борисова О. О. |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Ngôn ngữ: | Russian |
Được phát hành: |
Орел
ОГИИК
2018
|
Truy cập trực tuyến: | https://e.lanbook.com/book/156767 https://e.lanbook.com/img/cover/book/156767.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
Những quyển sách tương tự
-
Основы книжной графики учебное пособие
Được phát hành: (2015) -
Правовое обеспечение библиотечно-информационной деятельности
Bằng: Лопатина О. А.
Được phát hành: (2021) -
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности Учебно-методическая литература
Bằng: Дворовенко О.В -
История книжной цензуры Бурятии учебное пособие по направлению подготовки 071900 "библиотечно—информационная деятельность"
Bằng: Кучмурукова Е. А.
Được phát hành: (2013) -
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности учебное пособие
Được phát hành: (2016)