Организационно-технологические аспекты библиотечно-информационной и книжной рекламы учебное пособие для магистрантов
Учебное пособие знакомит с разделом учебной дисциплины «Реклама библиотечно-информационной деятельности», адресованной магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 51.04.06 «Библиотечно-информационная деятельность». В пособии освещаются принципы и техники рекламной деятельности в современных...
Сохранить в:
主要作者: | Борисова О. О. |
---|---|
格式: | Книга |
语言: | Russian |
出版: |
Орел
ОГИИК
2018
|
在线阅读: | https://e.lanbook.com/book/156767 https://e.lanbook.com/img/cover/book/156767.jpg |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Основы книжной графики учебное пособие
出版: (2015) -
Правовое обеспечение библиотечно-информационной деятельности
由: Лопатина О. А.
出版: (2021) -
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности Учебно-методическая литература
由: Дворовенко О.В -
История книжной цензуры Бурятии учебное пособие по направлению подготовки 071900 "библиотечно—информационная деятельность"
由: Кучмурукова Е. А.
出版: (2013) -
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности учебное пособие
出版: (2016)