इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Организационно-технологические аспекты библиотечно-информационной и книжной рекламы учебное пособие для магистрантов

Учебное пособие знакомит с разделом учебной дисциплины «Реклама библиотечно-информационной деятельности», адресованной магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 51.04.06 «Библиотечно-информационная деятельность». В пособии освещаются принципы и техники рекламной деятельности в современных...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Борисова О. О.
स्वरूप: Книга
भाषा:Russian
प्रकाशित: Орел ОГИИК 2018
ऑनलाइन पहुंच:https://e.lanbook.com/book/156767
https://e.lanbook.com/img/cover/book/156767.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!