コンテンツを見る

Психологическая поддержка в образовании монография

Феномен психологической поддержки рассмотрен в контексте антропологического подхода к образовательной подготовке сотрудников учреждений образования и социальной защиты. Представлена целостная концепция профессионального развития специалистов: теория, технология, организация практической работы. Дан...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Черникова Т. В.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Волгоград ВГСПУ 2003
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/156901
https://e.lanbook.com/img/cover/book/156901.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
その他の書誌記述
要約:Феномен психологической поддержки рассмотрен в контексте антропологического подхода к образовательной подготовке сотрудников учреждений образования и социальной защиты. Представлена целостная концепция профессионального развития специалистов: теория, технология, организация практической работы. Дан анализ результатов внедрения гуманитарных практик и технологий психологической поддержки. Для организаторов образовательной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов учреждений образования, культуры, социальной реабилитации и защиты населения, правовой и медицинской профилактики, а также для магистрантов и аспирантов специальностей «психология», «социальная педагогика», «социальная работа». The new scientific approach at the teachers and social workers’ education is presented. The psychological encouragement is based on personalcentrated, anthropological principles of educational work and regarded as the interpersonal phenomenon, the scientific theory and the method of practical work. For scientists and practitioners – psychologists, teachers, tutors, therapists, administrators.
物理的記述:408 с.
Audience:Книга из коллекции ВГСПУ - Психология. Педагогика
書誌:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:5-94914-011-7