Психологическая поддержка в образовании монография
Феномен психологической поддержки рассмотрен в контексте антропологического подхода к образовательной подготовке сотрудников учреждений образования и социальной защиты. Представлена целостная концепция профессионального развития специалистов: теория, технология, организация практической работы. Дан...
保存先:
第一著者: | |
---|---|
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Волгоград
ВГСПУ
2003
|
オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/156901 https://e.lanbook.com/img/cover/book/156901.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
要約: | Феномен психологической поддержки рассмотрен в контексте антропологического подхода к образовательной подготовке сотрудников учреждений образования и социальной защиты. Представлена целостная концепция профессионального развития специалистов: теория, технология, организация практической работы. Дан анализ результатов внедрения гуманитарных практик и технологий психологической поддержки. Для организаторов образовательной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов учреждений образования, культуры, социальной реабилитации и защиты населения, правовой и медицинской профилактики, а также для магистрантов и аспирантов специальностей «психология», «социальная педагогика», «социальная работа». The new scientific approach at the teachers and social workers’ education is presented. The psychological encouragement is based on personalcentrated, anthropological principles of educational work and regarded as the interpersonal phenomenon, the scientific theory and the method of practical work. For scientists and practitioners – psychologists, teachers, tutors, therapists, administrators. |
---|---|
物理的記述: | 408 с. |
Audience: | Книга из коллекции ВГСПУ - Психология. Педагогика |
書誌: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 5-94914-011-7 |