Психологическая поддержка в образовании монография
Феномен психологической поддержки рассмотрен в контексте антропологического подхода к образовательной подготовке сотрудников учреждений образования и социальной защиты. Представлена целостная концепция профессионального развития специалистов: теория, технология, организация практической работы. Дан...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Волгоград
ВГСПУ
2003
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/156901 https://e.lanbook.com/img/cover/book/156901.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 02698nam0a2200253 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 156901 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174107.0 | ||
| 008 | 221220s2003 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 5-94914-011-7 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 084 | |a 88.8+88.5 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Психологическая поддержка в образовании |b монография |c Черникова Т. В. |
| 260 | |a Волгоград |b ВГСПУ |c 2003 | ||
| 300 | |a 408 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Феномен психологической поддержки рассмотрен в контексте антропологического подхода к образовательной подготовке сотрудников учреждений образования и социальной защиты. Представлена целостная концепция профессионального развития специалистов: теория, технология, организация практической работы. Дан анализ результатов внедрения гуманитарных практик и технологий психологической поддержки. Для организаторов образовательной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов учреждений образования, культуры, социальной реабилитации и защиты населения, правовой и медицинской профилактики, а также для магистрантов и аспирантов специальностей «психология», «социальная педагогика», «социальная работа». The new scientific approach at the teachers and social workers’ education is presented. The psychological encouragement is based on personalcentrated, anthropological principles of educational work and regarded as the interpersonal phenomenon, the scientific theory and the method of practical work. For scientists and practitioners – psychologists, teachers, tutors, therapists, administrators. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ВГСПУ - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Черникова Т. В. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/156901 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/156901.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/156901.jpg | ||