Пропуск в контексте

Психологическая поддержка в образовании монография

Феномен психологической поддержки рассмотрен в контексте антропологического подхода к образовательной подготовке сотрудников учреждений образования и социальной защиты. Представлена целостная концепция профессионального развития специалистов: теория, технология, организация практической работы. Дан...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Черникова Т. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Волгоград ВГСПУ 2003
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/156901
https://e.lanbook.com/img/cover/book/156901.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02698nam0a2200253 i 4500
001 156901
003 RuSpLAN
005 20221220174107.0
008 221220s2003 ru gs 000 0 rus
020 |a 5-94914-011-7 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
084 |a 88.8+88.5  |2 rubbk 
245 0 0 |a Психологическая поддержка в образовании  |b монография  |c Черникова Т. В. 
260 |a Волгоград  |b ВГСПУ  |c 2003 
300 |a 408 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Феномен психологической поддержки рассмотрен в контексте антропологического подхода к образовательной подготовке сотрудников учреждений образования и социальной защиты. Представлена целостная концепция профессионального развития специалистов: теория, технология, организация практической работы. Дан анализ результатов внедрения гуманитарных практик и технологий психологической поддержки. Для организаторов образовательной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов учреждений образования, культуры, социальной реабилитации и защиты населения, правовой и медицинской профилактики, а также для магистрантов и аспирантов специальностей «психология», «социальная педагогика», «социальная работа». The new scientific approach at the teachers and social workers’ education is presented. The psychological encouragement is based on personalcentrated, anthropological principles of educational work and regarded as the interpersonal phenomenon, the scientific theory and the method of practical work. For scientists and practitioners – psychologists, teachers, tutors, therapists, administrators. 
521 8 |a Книга из коллекции ВГСПУ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Черникова Т. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/156901 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/156901.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/156901.jpg