Пропуск в контексте

Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие

В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельно...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Маракулина И. В.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Киров Вятский ГАТУ 2016
נושאים:
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/156907
https://e.lanbook.com/img/cover/book/156907.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
תיאור
סיכום:В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельности. Для обучающихся по направлению подготовки 38.04.01 Экономика.
תיאור פיזי:162 с.
קהל:Книга из коллекции Вятский ГАТУ - Экономика и менеджмент
ביבליוגרפיה:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань