Ir para o conteúdo

Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие

В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельно...

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Autor principal: Маракулина И. В.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado em: Киров Вятский ГАТУ 2016
Assuntos:
Acesso em linha:https://e.lanbook.com/book/156907
https://e.lanbook.com/img/cover/book/156907.jpg
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
Descrição
Resumo:В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельности. Для обучающихся по направлению подготовки 38.04.01 Экономика.
Descrição Física:162 с.
Audiência:Книга из коллекции Вятский ГАТУ - Экономика и менеджмент
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань