تخطي إلى المحتوى

Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие

В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельно...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Маракулина И. В.
التنسيق: Книга
اللغة:Russian
منشور في: Киров Вятский ГАТУ 2016
الموضوعات:
الوصول للمادة أونلاين:https://e.lanbook.com/book/156907
https://e.lanbook.com/img/cover/book/156907.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
الوصف
الملخص:В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельности. Для обучающихся по направлению подготовки 38.04.01 Экономика.
وصف مادي:162 с.
جمهور:Книга из коллекции Вятский ГАТУ - Экономика и менеджмент
بيبلوغرافيا:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань