Anar al contingut

Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие

В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельно...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autor principal: Маракулина И. В.
Format: Книга
Idioma:Russian
Publicat: Киров Вятский ГАТУ 2016
Matèries:
Accés en línia:https://e.lanbook.com/book/156907
https://e.lanbook.com/img/cover/book/156907.jpg
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
Descripció
Sumari:В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельности. Для обучающихся по направлению подготовки 38.04.01 Экономика.
Descripció física:162 с.
Destinataris:Книга из коллекции Вятский ГАТУ - Экономика и менеджмент
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань