Přeskočit na obsah

Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие

В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельно...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Маракулина И. В.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Киров Вятский ГАТУ 2016
Témata:
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/156907
https://e.lanbook.com/img/cover/book/156907.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
Popis
Shrnutí:В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельности. Для обучающихся по направлению подготовки 38.04.01 Экономика.
Fyzický popis:162 с.
Uživatelské určení:Книга из коллекции Вятский ГАТУ - Экономика и менеджмент
Bibliografie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань