Saltar al contenido

Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие

В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельно...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Маракулина И. В.
Formato: Книга
Lenguaje:Russian
Publicado: Киров Вятский ГАТУ 2016
Materias:
Acceso en línea:https://e.lanbook.com/book/156907
https://e.lanbook.com/img/cover/book/156907.jpg
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
Descripción
Sumario:В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельности. Для обучающихся по направлению подготовки 38.04.01 Экономика.
Descripción Física:162 с.
Público:Книга из коллекции Вятский ГАТУ - Экономика и менеджмент
Bibliografía:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань