Siirry sisältöön

Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие

В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельно...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Маракулина И. В.
Aineistotyyppi: Книга
Kieli:Russian
Julkaistu: Киров Вятский ГАТУ 2016
Aiheet:
Linkit:https://e.lanbook.com/book/156907
https://e.lanbook.com/img/cover/book/156907.jpg
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
Kuvaus
Yhteenveto:В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельности. Для обучающихся по направлению подготовки 38.04.01 Экономика.
Ulkoasu:162 с.
Yleisö:Книга из коллекции Вятский ГАТУ - Экономика и менеджмент
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань