Preskoči na sadržaj

Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие

В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельно...

Cijeli opis

Spremljeno u:
Bibliografski detalji
Glavni autor: Маракулина И. В.
Format: Книга
Jezik:Russian
Izdano: Киров Вятский ГАТУ 2016
Teme:
Online pristup:https://e.lanbook.com/book/156907
https://e.lanbook.com/img/cover/book/156907.jpg
Oznake: Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
Opis
Sažetak:В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельности. Для обучающихся по направлению подготовки 38.04.01 Экономика.
Opis:162 с.
Publika:Книга из коллекции Вятский ГАТУ - Экономика и менеджмент
Bibliografija:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань