Ga door naar de inhoud

Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие

В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельно...

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Маракулина И. В.
Formaat: Книга
Taal:Russian
Gepubliceerd in: Киров Вятский ГАТУ 2016
Onderwerpen:
Online toegang:https://e.lanbook.com/book/156907
https://e.lanbook.com/img/cover/book/156907.jpg
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
Omschrijving
Samenvatting:В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельности. Для обучающихся по направлению подготовки 38.04.01 Экономика.
Fysieke beschrijving:162 с.
publiek:Книга из коллекции Вятский ГАТУ - Экономика и менеджмент
Bibliografie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань