Пропуск в контексте

Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие

В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельно...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Маракулина И. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Киров Вятский ГАТУ 2016
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/156907
https://e.lanbook.com/img/cover/book/156907.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельности. Для обучающихся по направлению подготовки 38.04.01 Экономика.
Объем:162 с.
Аудитория:Книга из коллекции Вятский ГАТУ - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань