Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие
В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельно...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Маракулина И. В. |
---|---|
التنسيق: | Книга |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
Киров
Вятский ГАТУ
2016
|
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | https://e.lanbook.com/book/156907 https://e.lanbook.com/img/cover/book/156907.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
- Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»
-
Теория и практика принятия решений по выходу организаций из кризиса
بواسطة: Асаул А. Н., وآخرون -
Управленческие решения учебное пособие
بواسطة: Мезенцева О. Е.
منشور في: (2014) -
Управленческие решения
بواسطة: Мезенцева О. Е.
منشور في: (2014) -
Управление маркетингом на предприятии учебное пособие
بواسطة: Савчук, Г. А.