Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие
В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельно...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Маракулина И. В. |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
ভাষা: | Russian |
প্রকাশিত: |
Киров
Вятский ГАТУ
2016
|
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://e.lanbook.com/book/156907 https://e.lanbook.com/img/cover/book/156907.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
- Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»
-
Теория и практика принятия решений по выходу организаций из кризиса
অনুযায়ী: Асаул А. Н., অন্যান্য -
Управленческие решения учебное пособие
অনুযায়ী: Мезенцева О. Е.
প্রকাশিত: (2014) -
Управленческие решения
অনুযায়ী: Мезенцева О. Е.
প্রকাশিত: (2014) -
Управление маркетингом на предприятии учебное пособие
অনুযায়ী: Савчук, Г. А.