Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие
В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельно...
Guardat en:
Autor principal: | Маракулина И. В. |
---|---|
Format: | Книга |
Idioma: | Russian |
Publicat: |
Киров
Вятский ГАТУ
2016
|
Matèries: | |
Accés en línia: | https://e.lanbook.com/book/156907 https://e.lanbook.com/img/cover/book/156907.jpg |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
- Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»
-
Теория и практика принятия решений по выходу организаций из кризиса
per: Асаул А. Н., et al. -
Управленческие решения учебное пособие
per: Мезенцева О. Е.
Publicat: (2014) -
Управленческие решения
per: Мезенцева О. Е.
Publicat: (2014) -
Управление маркетингом на предприятии учебное пособие
per: Савчук, Г. А.