Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие
В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельно...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Маракулина И. В. |
---|---|
Médium: | Книга |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
Киров
Вятский ГАТУ
2016
|
Témata: | |
On-line přístup: | https://e.lanbook.com/book/156907 https://e.lanbook.com/img/cover/book/156907.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
- Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»
-
Теория и практика принятия решений по выходу организаций из кризиса
Autor: Асаул А. Н., a další -
Управленческие решения учебное пособие
Autor: Мезенцева О. Е.
Vydáno: (2014) -
Управленческие решения
Autor: Мезенцева О. Е.
Vydáno: (2014) -
Управление маркетингом на предприятии учебное пособие
Autor: Савчук, Г. А.